«Светофор» на продуктах понравился россиянам

Всероссийский центр изучения общественного мнения сообщил результаты ознакомления с инициативой Роспотребнадзор о введении трехцветной маркировки продуктов питания. Более 80% россиян поддерживают эту идею. Против высказались 14% опрошенных. 

Суть инициативы заключается во введении горизонтальных меток на упаковках: зеленая соответствует низкому содержанию жиров, сахара и соли, желтая и красная – среднему и высокому. Система «Светофор» даст представление покупателям пищевой ценности продуктов, уверены в Роспотребнадзоре. Чтобы система была внедрена, она должна получить одобрение всех стран-участниц ЕАЭС. После этого Евразийская экономическая комиссия сможет рассмотреть вопрос о соответствующих изменениях в технический регламент «Пищевая продукция в части ее маркировки». 

В конце прошлого года о планах ввести маркировку знали только 43% россиян. Теперь же 77% опрошенных, в большинстве случаев пенсионеры и женщины, высказали готовность ориентироваться на цветовые метки. Не планируют обращать на них внимание 29% процентов мужчин и 33% молодых людей (18-24 года). 

При этом 35% опрошенных не считают, что введение маркировки позволит что-то поменять, а 47% верят, что она будет способствовать оздоровлению россиян.
20.03.2018
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 247-20-97